Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ детский сад № 41 - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида .

Городской округ город  Шахунья, Нижегородская область.

 

Специалисты ДОУ.

 

           Содержание работы специалистов нашего детского сада отличается большим разнообразием  и направлено на всестороннее развитие ребенка через создание благоприятных условий, соответствующих его возрастным особенностям, через насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка.  

          С целью органического вхождения ребенка в современный мир специалисты обеспечивают широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией,  игрой и трудом. Широкое образовательное содержание работы специалистов становится основой для развития любознательности, познавательных способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей, интересов,  реализации  возможностей  детей.

Работа специалистов носит коррекционно-развивающий характер.

 

Содержанием   работы учителя-логопеда с детьми    является развитие речи, коррекция ее недостатков, формирование умения пользоваться речью как средством коммуникации  для дальнейшей успешной социализации.

Учитель-логопед обследует состояние речи, определяет содержание логопедической работы с каждым ребенком, развивает понимание речи,  воспитывает общие речевые навыки,  формирует грамматический строй речи,  развивает фонематическое восприятие, основы коммуникативного вербального общения, развивает слуховое, зрительное внимание и память,  развивает  активный словарь, расширяет представления об окружающем мире, развивает мелкую моторику рук,  графо-моторные навыки,  готовит руку ребенка к письму, обучает чтению.

 

Работа педагога-психолога направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

 

Руководитель физического воспитания организует  обучение детей основным и общеразвивающим  движениям, проводит утреннюю гимнастику,  контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения непосредственно образовательной деятельности, следит за самочувствием детей. Организует  спортивные праздники и развлечения.  Проводит разъяснительную работу с педагогами ДОУ и родителями по вопросам физического воспитания.

 

 

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит обучение детей разным видам музыкальной деятельности, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений,  проводит музыкально-дидактические, театрализованные и логоритмические игры.

 

Руководитель театральной студии использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Цель его работы - развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей. Знакомит детей с артистическими приемами, стимулирует выразительность речи каждого ребенка, формирует его интонацию, жест, позу, походку. Учит произвольно управлять своими движениями, и движениями изображаемых персонажей. Под руководством «театрального» педагога дети готовятся к выступлениям на утренниках, к участию в досугах, викторинах, спектаклях. Привлекает  других педагогов и родителей к  участию в организации театрально-игровой деятельности (оформление помещений, обеспечение театральными костюмами, атрибутами и аксессуарами).

 

Система коррекционно-развивающей работы специалистов предусматривает индивидуальные, подгрупповые и фронтальные формы обучения, а также самостоятельную деятельность ребенка в специально организованной пространственной среде.

 

Специалисты нашего детского сада дают посетителям Сайта некоторые советы, разьяснения и  рекомендации.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"